Конструкция двигателя: F4AE3681E* ; Код двигателя: M100 ; Код двигателя: M102 ; Код двигателя: M103 ; Код двигателя: M104 ; Код двигателя: M105 ; Код двигателя: M106 ; Код двигателя: P100 ; Код двигателя: P102 ; Код двигателя: P103 ; Код двигателя: P104 ; Код двигателя: P105 ; Код двигателя: P106 ; Код двигателя: R106 ; Код двигателя: R107 ; Код двигателя: R108 ; Код двигателя: R109 ; Код двигателя: S106 ; Код двигателя: S107 ; Конструкция двигателя: F4AE0681A* ; Код двигателя: C107 ; Код двигателя: C108 ; Код двигателя: C109 ; Код двигателя: C110 ; Код двигателя: C111 ; Код двигателя: C132 ; Код двигателя: C133 ; Код двигателя: C134 ; Код двигателя: C135 ; Код двигателя: C140 ; Код двигателя: C153 ; Код двигателя: C154 ; Код двигателя: C155 ; Код двигателя: C156 ; Код двигателя: C158 ; TECDOC-номер двигателя: BMW M20 B25 (256K1) ; Виды насосов: лопастной насос ; Давление [бар]: 180 bar ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Диаметр конца впускной трубы [мм]: 15 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Крепление вставное ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подсоединение слева ; Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 18 mm ; Размер резьбы: M18x1,5 ; Количество крепежных отверстий: 2 ; ? отверстия [мм]: 11 mm ; ? фаски [мм]: 104 mm ; Положение / градусы: 5 º ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.