интернет-магазин:
8362 490-890
отдел иномарок:
8362 48-42-22
отдел ВАЗ:
8362 38-25-35

Вопрос-ответ

Добрый день! Сегодня забрал у вас заказ К1-15250. Оказалось, что прокладка АКПП MERCEDES-BENZ A2202710380 является подделкой (в частности сбоку отсутствует обязательное теснение с номером производителя). Также есть подозрение по поводу фильтра MERCEDES-BENZ A2222772000, так как пришел без оригинальной коробки в пакете, запечатанном степлером (дополнительно его ещё проверю по другим внешним признаком). Можно ли сдать товары на Эшкинина? В случае оформления нового заказа можно ли будет уточнить у поставщика наличие признаков оригинальности? Может у вас есть возможность как-то помечать таких поставщиков на сайте, чтобы в будущем избежать таких ситуаций.
Добрый день! Да, конечно, оставить заявление можете и на Эшкинина. Отправим запросы поставщику. По новому заказу - предварительно попробуем уточнить. К сожалению, не всегда получается огрничить неоригинальную продукцию. Работа с этим ведется постоянно.
В комментарии к заказу K1-15250 просил доставить в магазин на Эшкинина, но несколько дней статус заказа "Пришло в офис на Крылова". Хотелось бы все таки получить на Эшкинина.
Добрый день! Завтра, 14/8, во второй половине дня будет на Эшкинина.
K1-15443/15210 в упаковке 2 шт.? Если да- прошу одну позицию удалить.
Добрый день! Упаковка обычно по 2шт, но цены всегда указываются за 1шт.
31.07.2019 в связи с неисправностью вернул вам заказ K1-14486/12322, однако возврат денежных средств на карту не поступил
Добрый день! Возврат Вам не был еще отправлен, поскольку на данный момент нет пока подтверждения брака от поставщика. Товар отправлен производителю.
Добрый день! Как вернуть деньги с лицевого счета на карту?
Доброго! Нужно сообщить о своем желании либо по телефону, либо по эл.почте, либо в онлайн-консультант. Вам - вернули.
Добрый день как вернуть деньги с баланса на карту?
Добрый! Деньги с Вашего баланса вернули на карту.
Здравствуйте я заказал топливный фильтр а он пока не нужен.Можно ли сделать что бы деньги остались на счёте и заказать другую запчасть?
Добрый день! Можно. Заказ сняли, деньги вернули на баланс. Можете оформлять новый.
ищу КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАРЫ СТОП-СИГНАЛА на автомобиль хундай элантра 2010 г.в. 1,6 АТ (оригинальный код запчасти 938103K000). Нашел замену у вас на сайте с кодом 938103KR0BQQK. Это реальная замена? подойдет? VIN kmhdu41bbbu213387
Добрый день! Поставщики не дают этот артикул, как замена.
Здравствуйте! 17.07.2019 получил у Вас стойки амортизатора Hyundai Getz (правую и левую). При покупке не проверил на работоспособность. Дома, когда начал устанавливать оказалось, что левая стойка не рабочая (при нажатии шток не выдвигается). На автомобиль не устанавливался, то есть царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следов активной эксплуатации не имеется, имеет такой же вид, как и во время приобретения. Можно ли обменять данный товар на работоспособный согласно ст.25 Закона о защите прав потребителя?
Добрый день! Да, конечно, если нет следов установки, можете принести. Оформим заявление, и если дефект подтвердится - вернем деньги.
как оформить отказ
Добрый день! В личном кабинете, в «заказах» выбираете нужную деталь и ставите запрос на отказ.
Показывать по
Задайте вопрос

Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос на нашем сайте, вы можете задать его нашим специалистам. Для этого заполните предлагаемую форму :

Имя
E-mail
Ваш вопрос
Введите текст с изображения