Вопрос-ответ

Здравствуйте. Причина отказа заказа к1-8327?
Добрый день! Отказ был вчера вечером, поэтому не позвонили Вам в это время. Обязательно сегодня наберут или уже набрали и сообщат о причине. В данном случае - это отсутствие детали у поставщика.
Есть ли гарантия на деталь (передняя ступица) при заказе у вас и замене на вашем сервисе? Если есть, то какое время действует? Ниссан кашкай 2008 г.в.
Добрый день! Гаратния, конечно, есть. Но условия разные в зависимости от производителя, и места установки.
Доброго времени суток! Интересует деталь на Калину универсал 11170-8212291-00
Добрый день! В наличии нет, у поставщиков предварительно тоже пока. Отправим запросы, ответим Вам на электронку.
Добрый день! Как получить Вашу дисконтную карту? И можно ли ее применять при интернет заказах?
Добрый! Дисконтную карту можно получить в розничных магазинах про совершении покупок на 3 т.р. В интернет-магазине она не действует.
Добрый день. подскажите в чем отличие комплектов ГРМ 7701477024 и 130C17480R . Машина Рено логан дв. 1,6 8 кл двигатель K7MF710 какой комплект лучше взять, из этих или что то другое можете посоветовать? Комплектом или может быть по отдельности.
Добрый день! Они отличаются по году выпуска автомобиля до 2010 и после 2010 соответственно, брать лучше и выгоднее комплектом.
Как перевести денежные средства обратно на карту?
Добрый день! Достаточно отписаться на почту интернет-магазина (info.partauto@gmail.com), позвонить по телефону или написать онлайн-консультанту. Вам уже отправили средства на карту. Ожидайте!
Сколько свечей идет в комплекте? DENSO свеча зажигания!\ Chevrolet Blazer/Lumina 3.1/4.3, Pontiac 3.2/3.4/5.0 91> T14PRU
Добрый день! В упаковке одна свеча, цены тоже указаны за 1шт.
Подскажите чем отличаются пыльники: RENAULT 7701473830 и RENAULT 392414459R
Добрый день! Ни чем не отличаются. Это аналоги.
Можно ли вернуть деталь если она не понадобилась.
Добрый день! Сбросьте на info.partauto@gmail.com артикул детали. Рассмотрим возможность возврата.
здравствуйте подскажите как отказаться от заказаB
Добрый день! В личном кабинете можете сменить статус на отказ, либо написать на info.partauto@gmail.com, либо сообщить через онлайн-консультанта.
Показывать по
Задайте вопрос

Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос на нашем сайте, вы можете задать его нашим специалистам. Для этого заполните предлагаемую форму :

Имя
E-mail
Ваш вопрос
Код на изображении