Код двигателя: 188 A5.000 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL_NA ; 60 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL_NA ; 60 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 60 mm ; M8 B+ M5 D+ ; 62 mm ; 30 mm ; 10 mm ; 32 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 60 mm ; M8 B+ M5 D+ ; 62 mm ; 30 mm ; 10 mm ; 32 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 4 ; 60 mm ; M8 ; 45 mm ; 45 mm ; 12 mm ; �нструмента: 84 mm ; 32 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Фланцевое крепление ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 54 mm ; 185 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL30101OS ; Качество: OUTRIGHT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30101OS
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 63 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL30102OS ; Качество: OUTRIGHT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30102OS
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL30101AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30101AS
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 63 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL30102AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30102AS
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL30101GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30101GS
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 63 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL30102GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30102GS
; Общая информация: FIAT
Год выпуска до: 10.2004 ; для автомобилей с кондиционером ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Качество: Denso New ; 5 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/505.560.070.260
Год выпуска до: 10.2004 ; для автомобилей без кондиционера ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Качество: +Line ; 4 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/505.540.065.050
Год выпуска до: 10.2004 ; для автомобилей без кондиционера ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Качество: Marelli New ; 4 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/505.540.065.260
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 14 V ; 5 ; 54 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 60 mm ; M8 B+ M5 D+ ; 62 mm ; 30 mm ; 10 mm ; 32 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 4 ; 60 mm ; M8 ; 45 mm ; 45 mm ; 12 mm ; �нструмента: 84 mm ; 32 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 60 mm ; M8 B+ M5 D+ ; 62 mm ; 30 mm ; 10 mm ; 32 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 60 mm ; M8 B+ M5 D+ ; 62 mm ; 30 mm ; 10 mm ; 32 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 60 mm ; M8 B+ M5 D+ ; 62 mm ; 30 mm ; 10 mm ; 32 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 4 ; 60 mm ; M8 ; 45 mm ; 45 mm ; 12 mm ; �нструмента: 84 mm ; 32 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 4 ; ->/90° º ; 32 mm ; 10 mm ; 115 mm ; ; 60 mm ; 35 mm ; по часовой стрелке ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 4 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ; 60 mm ; 46 mm ; 115 mm ; ->/90° º ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 6 ; ; 62 mm ; 47 mm ; ; 80 mm ; 12 mm ; Двойное крепление через проушины ; ->/20° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; ; 62 mm ; 42 mm ; ; 80 mm ; 12 mm ; Двойное крепление через проушины ; ->/20° º ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 14 V ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 60 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 60 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 60 mm ; M8 B+ M5 D+ ; 62 mm ; 30 mm ; 10 mm ; 32 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 4 ; 60 mm ; M8 ; 45 mm ; 45 mm ; 12 mm ; �нструмента: 84 mm ; 32 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 60 mm ; M8 B+ M5 D+ ; 62 mm ; 30 mm ; 10 mm ; 32 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 53 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Изделие снятое с производства
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 54 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 14 V ; ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 188A5.000 ; Тип коробки передач: 5M ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей без кондиционера ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; R 27 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 188A5.000 ; Тип коробки передач: 5M ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; L º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; ArticleState: Нормальный
5140 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 2xd12,2 on 89PCR in line
; Техническая информация: Bracket: 1xd10,8 on 88PCR (H = Hex 17,3)
; Техническая информация: Regulator No: IR
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: Remark: alternative plug position is accepted
; Техническая информация: A (mm): 41
; Техническая информация: C (mm): 128
; Техническая информация: Overvee: 62
; Техническая информация: Plug info B+: M8
; Техническая информация: Plug info D+: M5
21.8 / 82.3 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 17,8 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: See pictures, etc..
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; R 27 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 60 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,3 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,27 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; R 27 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 60 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 0,1 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,265 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 54 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V24-13-49540
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.