Год выпуска с: 03.1994 ; Год выпуска до: 08.1994 ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 2 ; 66 mm ; M8 B+ ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 2 ; 66 mm ; M8 ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; M8 ; 63 mm ; 63 mm ; 12 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; R 60 º ; 56 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 64 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 51,8 mm ; 200,6 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 167 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 51,8 mm ; 200,6 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 159 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 56 mm ; 169 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с двойным шкивом ; 53 mm ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10168AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10168AS
; Общая информация: SAAB
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 2 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10202AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10202AS
; Общая информация: SAAB
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; 4 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10406GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10406GS
; Общая информация: OPEL
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 2 ; 66 mm ; M8 B+ ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; M8 ; 63 mm ; 63 mm ; 12 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 2 ; 66 mm ; M8 ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 2 ; с двойным шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 2 ; с двойным шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; M8 ; 63 mm ; 63 mm ; 12 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 2 ; 66 mm ; M8 ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 2 ; 66 mm ; M8 B+ ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с двойным шкивом ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 64 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10 mm ; ; 52 mm ; 84 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с двойным шкивом ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 64 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; 54 mm ; по часовой стрелке ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с ремённым шкивом ; li 60 º ; 65 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; li 60 º ; 52 mm ; B+(M8) ; D+(M8) ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; li 60 º ; 52 mm ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 55,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 55,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 55,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Шкив зубчатого ремня ; 55,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Шкив зубчатого ремня ; 55,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 09.1994 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 52 mm ; 6 ; с воздушным охлаждением ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 2 ; 66 mm ; M8 B+ ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; M8 ; 63 mm ; 63 mm ; 12 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 2 ; 66 mm ; M8 ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; li 60 º ; 52 mm ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
с двойным шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,2/12,5 on 90PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,2/11,5 on 90 PCR
; Техническая информация: Remark: if no terminal & thread, no screw needed
; Техническая информация: A (mm): 76,5
; Техническая информация: C (mm): 78
; Техническая информация: Overbelt: 66,5
; Техническая информация: Plug info B+: M8
; Техническая информация: Plug info D+: M5 with Lucar
Год выпуска с: 03.1994 ; 34.0 / 55.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 18 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 130 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,58 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,21 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 180 mm ; 155 mm ; 5 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38390
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; Шкив зубчатого ремня ; с подсоединением для тахометра ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V50-13-39660
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 163 mm ; 195 mm ; 5,92 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38370
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 6 ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V40-13-42750
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 190 mm ; 150 mm ; 5,66 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38380
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: + W Terminal ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.