• {{ interval }}

Вопрос-ответ

Задайте вопрос

Если Вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос на нашем сайте, Вы можете задать его нашим специалистам. Для этого заполните предлагаемую форму:

Код с картинки
Добрый день! Отправили фото на почту.
Добрый день! Да, извиняемся, изменили на "готов к выдаче".
Добрый день! Отменить можно в личном кабинете, либо написать нам. Последний Ваш заказ отменила.
Менять в настройках ничего не нужно. Все заказы автоматически и так дожидаются клиентов на Крылова. С сотрудниками проведена беседа, полномочий на самом деле не было. Приносим извинения!
Добрый день! Просьба подробнее описать ситуацию. Вы были на Эшкинина? Поменять на Крылова? У нас на Эшкинина нет менеджеров интернет-магазина.
Доброе утро! Цена зависит от предложений поставщиков конкретной детали. К сожалению, если заказать за цену до 5тр, то более, чем вероятно, это придет не оригинал (контрафакт). В Вашем случае по конкретному подшипнику 5535р - это деталь от проверенного поставщика.
Добрый день! **3339.
Добрый день! Если на балансе есть средства для заказа и их хватает на заказ, то достаточно просто его оформить. В работу он уйдет автоматически и деньги спишутся.
Добрый день! Просьба с деталью принести заказ-наряд на установку и акт дефектовки.
Добрый день! Сбросьте данные получателя.
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.