Код двигателя: L5-VE ; Количество полюсов: 4 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; Давление (Па) от: 10000 Pa ; Давление (Па) до: 115000 Pa ; ArticleState: Нормальный
Диапазон измерения от [кПа]: 10 kPa ; Диапазон измерения до [кПа]: 117.3 kPa ; Диапазон измерения от [В]: 0.405 V ; Диапазон измерения до [В]: 4.75 V ; Количество присоединений: 4 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: L5-VE ; Количество полюсов: 4 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; Давление (Па) от: 10000 Pa ; Давление (Па) до: 115000 Pa ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: L5-VE ; Количество полюсов: 4 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; Давление (Па) от: 10000 Pa ; Давление (Па) до: 115000 Pa ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: MAZDA L5-VE ; Диапазон измерения от [кПа]: 10 kPa ; Диапазон измерения до [кПа]: 115 kPa ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без интегрированного датчика температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: L5-VE ; Количество полюсов: 4 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; Давление (Па) от: 10000 Pa ; Давление (Па) до: 115000 Pa ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.